Теперь перейдем к ГОЛОГРАММЕ ЗУБОВ.
Вам каждому в своем воображении или зоне управления нужно будет построить голограмму отсутствующего зуба. Вы находите, какой зуб у вас отсутствует. Регенерацию мы начинаем с верхней челюсти. Если в верхней челюсти все зубы есть, то регенерацию начинаем с нижней челюсти.
Если кто-то не может определить, какой зуб отсутствует. Потому, что бывает так, что человек теряет зубы очень рано. Потом происходит сдвиг всех зубов, они меняют свое положение, и, получается, трудно определить 6 или 7 или 5 зуб. А у них разное строение.
Сейчас в зале присутствует женщина, у которой растет зуб справа на нижней челюсти -5-ка. Но я этот зуб не могу вести, как фрактологию, т.к. не видела его до того, а увидела уже прорезавшимся. А мне нужен ваш статус до того, как прорезался зуб. Иногда зубы растут и в 30 и в 40 и в 50, в моей практике это было.
Молочные зубы начинают закладываться на 7 неделе беременности. Постоянные зубы начинают закладываться на 17 недели беременности. А теперь давайте посчитаем - 7 неделя беременности - это 2-ой месяц. Примерно 7 месяцев + 1-ый молочный зуб прорезается в 6 месяцев- это примерно проходит год и 3 месяца до появления первого зуба.
Для чего я это вам говорю, это ответ тем, кто хочет регенерировать зубы за 2 недели. А постоянные зубы режутся в 5 лет, это, как правило, 6 коренные зубы у ребенка, не первые центральные резцы. Родители, как правило, этого не знают. Так сколько нужно времени, чтобы прорезался постоянный зуб - 5 с лишним лет.
Поэтому я повторяю, что технологически путь значительно проще, чем духовный путь развития. Раз мы встали на путь духовного развития, мы будем его продолжать, получив технологии регенерации зубов, будем продолжать этот путь постижения мира, постижения себя, как частицу мира.
Потому, что результат не может, достигнут до тех пор, пока мы не осознаем себя элементом мира, частью мира. И тогда, раз, щелчок и результат у нас получается.
Теперь я прочитаю вам технологию Петрова А.Н.:
А ваша задача почувствовать, что происходит в том месте, где вы уже наметили, где будет происходить РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗУБА.
Повторяю, что регенерацию мы начали с верхней челюсти, СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ мы берем из костного мозга одного из тел позвонков. Так рекомендует А.Петров. Мы не будем ни на йоту отходить от его технологии, потому, что она отработана и дает положительные результаты.
Мы обращаемся к своему Божественному сознанию и просим его: взять мою СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ из костного мозга одного из позвонков и ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬ на границу между челюстью и отсутствующем зубом.
Сознание способно к эффекту телепортации, на этом основаны все методы регенерации.
Далее импульсом выстраиваем голограмму КОРНЯ ЗУБА. В ВЕРХУШКУ ЗУБА ВСТРАИВАЕМ КЛЕТКУ. Наши клетки подчиняются нашему сознанию, и хромосомы тоже подчиняются нашему сознанию. Мы даем ИМПУЛЬС из души. Энергия Духа и Знания Души входят в клетку, входят в хромосомы.
Так, что мы сейчас импульсом выстраиваем голограмму корня здорового зуба. Для этого СОЗНАНИЕМ заходим в хромосому, высвечиваем энергией информационный каркас ЗДОРОВОГО ЗУБА. Мысленно выбиваем. Касается импульс и 2 клеточки, касаемся этой первой клеточки - еще 2 клеточки. Таким образом, получается 5 клеточек, касаемся еще первой клеточки - 8 клеточек.
Таким образом, образовался ЗАРОДЫШ. Это корневая закладка.
Далее мы вводим словесное кодирование. Каждая клетка знает, что ей строить. Зуб это сложное образование, это не одна костная ткань. Зуб состоит из эмали, здесь внутри находиться ДЕНТИН, здесь корень, покрытый цементом. Внутри зуба проходит НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ПУЧОК, который тоже имеет сложное строение. Состоит из нервов, сосудов, вен.
Поэтому, когда мы даем команду на клетку (СТВОЛОВУЮ КЛЕТКУ), ДЛЯ ВЫДЕЛЕНИЯ 9 КЛЕТКИ И ЭТИМ МЫ ВЫХОДИМ КАК БЫ ИЗ внутреннего во внешнее. Потому, что зуб имеет и внутреннее и внешнее проявление. Верхние зубы и нижние зубы - строение у них разное.
Счет начинается от средней линии, 2 резца центральных, 2 боковых, 2 клыка под номером 3,4 и 5-ый - это премоляры. 4-ый премоляр, как правило, имеет 2 корня, но может иметь и один. 6,7,8 имеют 3 корня. Но 8 зубы и верхние и нижние очень вариабельны. Они могут иметь 1,2,3 корня.
Нижние зубы распределены также, как и верхние. 6,7,8 зубы это мощные жевательные моляры. Эти жевательные зубы имеют по 2 корня, кроме 8, который, как я говорила вариабельны.
Поэтому, когда вы выстраиваете голограмму вашего регенерируемого зуба четко придерживаетесь указанному количеству корней зубов.
Если это 4 зуб, то 2 корня, если 6 - то 3. Я рассказала о ЗАКЛАДКЕ.
У кого нибудь есть ощущения?
Что такое РЕГЕНЕРАЦИЯ? Это МИНИВОСКРЕШЕНИЕ. Ведь регенерируя весь орган - организм просто омолаживается.
Вспомните пример у Петрова, как у одной женщины регенерировались яичники по законам всеобщих связей и причины следствий у нее регенерировался, и аппендицит и миндалины и она вообще омолодилась и почувствовала себя совершенно по-другому. Вы знаете по работам Г.П. и Петрова, что у нас есть клетки источники и клетки стоки.
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|